Главная

Статьи

Как правильно выбрать турфирму

Выбирая любой продукт, мы имеем возможность как минимум посмотреть на него, определяя визуально достоинства и недостатки. Однако при покупке услуг этого нельзя сделать. Мы можем только довериться обещаниям компании или ориентироваться на рекомендации знакомых, что далеко не всегда служит гарантией качества. Обидно, если вам испортят любимую вещь в химчистке, но еще обиднее, когда из-за непрофессионализма туристического агентства ваш долгожданный отдых превратится в сущий ад. Попробуем разобраться, как избежать ошибок при выборе турфирмы.

Реклама

Нет, мы не призываем слепо верить красивым рекламным роликам, обещающим незабываемые приключения и комфорт. И неважно – рекламируются ли туры выходного дня на Западной Украине, морской круиз или путешествие по древним городам Перу. Дело в том, что агентство по туризму, которое не жалеет средств для продвижения своих услуг в массы, часто и громко рекламирует себя, скорей всего, имеет достаточно денег и серьезные намерения занять достойное место среди конкурентов. Чем богаче фирма, тем больше у нее клиентов, что само по себе уже говорит о многом.

Первое впечатление

Попадая в офис турфирмы, обратите внимание на его внешний вид, элементы декора, поведение сотрудников, на общую атмосферу. Вам предложили сесть в удобное кресло или вы вынуждены стоять, ожидая внимания менеджера? Кабинет украшен оригинальными дорогими сувенирами, или это обычные кустарные безделушки? Оформление кабинета, мебель, дизайн немало расскажут наблюдательному человеку.

Менеджер туристического агентства должен быть любезным и компетентным

Но главное – это общение с сотрудниками агентства. Их поведение, манера вести разговор, компетентность, вежливость, элементарная опрятность должны располагать и оставлять положительное впечатление. Если менеджер вызывает раздражение, лучше сразу попрощаться – не умея найти подход к клиенту, вряд ли он показывает чудеса коммуникабельности и в общении с партнерами, что непосредственно отразится на качестве отдыха.

Рассказывая о туре, вам должны предоставить детальную информацию о проезде, условиях проживания, питании, экскурсиях, дополнительных возможностях и затратах. Важно, если от вас не станут скрывать и слабые стороны будущего путешествия. Это значит, что фирма заинтересована не только в продаже путевки, но и в безопасности клиента, подготовке его к возможным неприятным сюрпризам и способам их решения. Проследите за реакцией менеджера, задавая ему каверзные вопросы. Хорошо, если он не станет увиливать, а спокойно и правдиво ответит на них.

Кроме того, туристическая фирма должна снабдить вас различными информационными материалами – буклетами, картами, памятками, позволяющими лучше подготовиться к туру.

Оформление отношений

После того, как вы сделали свой выбор, с вами должны заключить договор. В нем обязательно будут указаны такие пункты, как перечень услуг, цена, ответственность сторон, некоторые моменты, за которые фирма не отвечает, а также ее юридические и банковские реквизиты. Обязательным приложением к договору служит туристическая путевка. Имейте в виду, что некоторые агентства часто игнорируют этот момент. В случае, если вместо документа установленного образца вы получите что-то среднее между договором, путевкой и инструкцией, а прием денег будет оформлен в виде расписки, то хорошенько подумайте прежде, чем ставить под ними свою подпись.

Иногда туристов ждут неприятные сюрпризы

Ценовой вопрос также очень важен, независимо от ваших финансовых возможностей. Вы должны четко понимать, за что и сколько платите. Если в 101 километре в Луцке цены вполне отвечают предложенному сервису, то есть фирмы, не стесняющиеся делать огромные накрутки и включать в договор несуществующие услуги. Кстати, многие гарантии могут быть прописаны не вполне четко, так что тщательно изучайте документы перед подписанием и уточняйте у менеджера пункты, вызывающие сомнения.

Льготы

А теперь представим, что поездка удалась, вы прекрасно отдохнули и все ваши ожидания оправдались. Скорей всего, что и в следующий раз вы воспользуетесь услугами этой же турфирмы. И это правильно. Во-первых, она доказала свои возможности, а во-вторых, вы попадаете в разряд постоянных клиентов, получая за это определенные преимущества и льготы.

На примере 101 можно увидеть, как качественно организованный тур и развитая сфера услуг самым лучшим образом работают на имидж комплекса. Ведь известно, что нет более идеальной рекламы, чем довольный клиент.

 






УслугиМероприятияБанкетные залыЦеныОтзывыНовости, АкцииСтатьиКонтактыПравила
2010-2024 Развлекательный комплекс 101-й киломер. Все права защищены. При использовании информации ссылки на наш ресурс обязательны.
Разработка сайта - 7 Red Lines
Яндекс.Метрика