Главная

Статьи

Оптимизация SPA в загородном комплексе

SPA-комплекс в загородном гостиничном предприятии представляет собой широкую инфраструктуру с различными подразделениями и с сегментами специального питания. Конечно, выделить в такой инфраструктуре приоритетный сегмент сложно, поэтому рассмотрим каждый по отдельности.

  • Салон красоты. Услуги салона всегда востребованы отдыхающими. Многим хочется привести себя в порядок перед встречей или важным мероприятием, поэтому все отели Луцка предлагают подобный сервис. Хотя все чаще клиенты предпочитают обращаться к личным стилистам, чем к незнакомым.
  • Wellness-центр. Круглогодичная работа этого подраздела никогда не теряет востребованность среди посетителей SPA. Плавательный комплекс всегда оснащен не только классическим бассейном, но и другими развлекательными опциями: горки, гейзеры, водопады. В этой зоне можно как отдохнуть от суеты, так и поучаствовать в аквааэробике. Иногда доход этого сегмента достигает половину от общего дохода от работы комплекса.
  • Фитнес. Данный подраздел менее востребованный. Посетителями являются постояльцы, иные же не обращаются к этой услуги из-за отсутствия желания или спортивной одежды.
  • SPA -кабинеты. На SPA-кабинеты подкладывается основная идея функционирования целого комплекса. Клиенты посещают кабинеты для того, чтобы окунуться в мир удовольствия, спокойствия, в то время, как специалисты займутся очищением вашего тела и подлечат вас. Новейшие разработки в косметологии расширяет спектр услуг и список клиентов. Более популярными являются процедуры этнической методики.

За последние годы идея SPA и функциональность несколько усложнились, приобретая более универсальный вид. На смену скромным кабинетом для проведения процедур пришли огромные комплексы. В таких развлекательных центрах часто заказывают празднование дня рождения в Луцке. Такая перемена позволяет осуществить почти весь комплекс процедур, провести время за чашечкой чая в спокойной обстановке. Появление комплексов SPA повлекло за собой более строгое требование к работающему в нем персоналу - тут вам и мастера пилинга, разнообразные специалисты и т.д.

При определении перечня услуг, необходимо учитывать спрос и рентабельность. Самые оптимальные услуги - это водолечение и массаж. СПА-комплекс, а также сауна и бассейн в Луцке пользуются неизменной популярностью. На втором месте по востребованности находятся талассо- и фанготерапия. Они представляют собой профилактические процедуры с применением даров моря - соли, водорослей, грязей. Эти два вида терапии стали очень популярные и неким ключом для любого SPA.

Для повышения загрузки комплекса необходимо разработать ряд мероприятий по: политике продажи, каналам реализации, стратегии продвижения, рекламе. Вот некоторые рекомендации.

  • Во-первых, необходимо сформировать SPA-пакеты. Такой комплекс всегда пользуется спросом из-за выгоды и умеренной цены. Готовый комплекс поможет продвинуть не востребованные процедуры и увеличить на них нагрузку. 
  • Второе, что стоит сделать - включить в стоимость гостиничного номера посещение SPA-процедур. Так комплекс обеспечит себя постоянной прибылью и поддержит актуальность SPA.
  • В-третьих, разработать выдачу абонементов, которые включают в себя посещение спортивного зала и других процедур с определенной скидкой или как дополнение.
  • Четвертое - разработать специальные предложения в виде программ лояльности, скидок, купонов, "все включено".

И последний совет, но не по значению - реклама. Очень важно напоминать людям о заведении и предоставляемых услугах.

 






УслугиМероприятияБанкетные залыЦеныОтзывыНовости, АкцииСтатьиКонтактыПравила
2010-2024 Развлекательный комплекс 101-й киломер. Все права защищены. При использовании информации ссылки на наш ресурс обязательны.
Разработка сайта - 7 Red Lines
Яндекс.Метрика