Главная

Статьи

Все ли мы знаем о гостиницах?

Действительно, многие думают, что качество гостиничного сервиса ограничивается номером с определенным набором услуг. Причем разница между номерами напрямую зависит от стоимости. Все верно, но есть некоторые нюансы, которые перевернут ваше представление о том, каким может быть отель в Луцке.

Дополнительные услуги

Понятно, что гостиницы разного уровня и «звездности» предлагают и совершенно разный дополнительный сервис. Ведь тех, кто остановился в бюджетном номере, вряд ли заинтересует наличие вертолетной площадки. В то же время, отсутствие Интернета немало удивит бизнесмена.

Обычно отели предлагают платные и бесплатные услуги. К первым относятся:

  • питание в ресторане;
  • экскурсии;
  • международные разговоры по телефону;
  • прачечная и химчистка;
  • спортивный и тренажерный зал;
  • услуги переводчика;
  • конференц-зал со всем оборудованием;
  • оформление виз;
  • организация банкетов;
  • предоставление сейфа;
  • трансфер.

В некоторых случаях придется платить за доставку еды в номер или наличие мини-бара. Стоит отметить, что подобного рода услуги высоко ценятся у состоятельных гостей. Так, наличие в 101 километре сауны и бассейна привлекает сюда не только иногородних, но и местных жителей, желающих приятно провести время.

Доставка завтрака в номер

Что касается бесплатных дополнительных услуг, то они призваны формировать лояльность постояльцев. И часто именно благодаря таким, казалось бы, незначительным шагам со стороны отеля, его гости предпочтут остановиться здесь в очередной раз, а не искать более комфортное место. Итак, в гостинице не нужно платить за:

  • медицинскую аптечку и вызов машины «Скорой помощи»;
  • доставку прессы и писем;
  • доступ к Интернету;
  • носильщика;
  • вызов такси;
  • заказ билетов на поезд и самолет;
  • информацию о местных достопримечательностях;
  • кипяток, иголку и нитки;
  • пользование бизнес-центром и прочее.

Еще раз напомним, что все зависит от возможностей отеля. Небольшие гостиницы даже завтрак не готовят сами из-за отсутствия кухни. Но чтобы сервис был на достаточном уровне, из ситуации выходят, заказывая его у кейретинговых фирм.

Специальные предложения

Всевозможные акции и спецпредложения пользуются неизменной популярностью у отдельных групп клиентов. Например, молодоженов порадуют украшенным цветами номером с шампанским и конфетами. Пакет выходного дня предусматривает двое суток отдыха плюс несколько бесплатных часов и/или дополнительные услуги, конечно же, без платы за них. Ко дню рождения гостя отель может предложить любую из таких услуг в подарок или поздравить именинника тортом со свечами.

Такого рода внимание вызывает чувство благодарности и удовлетворенности у постояльцев, что, в свою очередь, повышает привлекательность заведения и создает ему неплохую репутацию.

Программы лояльности

Все рассказанное выше, так или иначе влияет на отношение гостей к гостинице и создание ее положительного образа. Мы привыкли верить больше отзывам знакомых, чем рекламным ходам хитрых маркетологов. Как бы не расхваливали отель ролики и постеры, если ваш друг спал на несвежих простынях или столкнулся с грубостью персонала, вы ни за что там не остановитесь, верно? 

Комната в отеле для молодоженов

Поэтому уважающие себя заведения постоянно работают над своим имиджем и, если за пример взять 101, многим это удается. Каким образом? Формируя лояльное отношение путем специальных программ:

  • скидки постоянным клиентам;
  • привилегии;
  • бонусы и накопительные баллы;
  • программы для корпоративных клиентов, семей с детьми и прочее.

Что в данном случае получает клиент? Начиная от бесплатного коктейля в баре и заканчивая самым лучшим номером отеля. Причем гость сам решает, когда воспользоваться своими баллами, то есть может прийти сюда с целой компанией, что принесет пользу обеим сторонам.

Таким образом, если вы часто останавливаетесь в гостинице, учитывайте эти «мелочи», ведь они могут заметно скрасить даже самую напряженную командировку.

 






УслугиМероприятияБанкетные залыЦеныОтзывыНовости, АкцииСтатьиКонтактыПравила
2010-2024 Развлекательный комплекс 101-й киломер. Все права защищены. При использовании информации ссылки на наш ресурс обязательны.
Разработка сайта - 7 Red Lines
Яндекс.Метрика