Действительно, многие думают, что качество гостиничного сервиса ограничивается номером с определенным набором услуг. Причем разница между номерами напрямую зависит от стоимости. Все верно, но есть некоторые нюансы, которые перевернут ваше представление о том, каким может быть отель в Луцке.
Дополнительные услуги
Понятно, что гостиницы разного уровня и «звездности» предлагают и совершенно разный дополнительный сервис. Ведь тех, кто остановился в бюджетном номере, вряд ли заинтересует наличие вертолетной площадки. В то же время, отсутствие Интернета немало удивит бизнесмена.
Обычно отели предлагают платные и бесплатные услуги. К первым относятся:
- питание в ресторане;
- экскурсии;
- международные разговоры по телефону;
- прачечная и химчистка;
- спортивный и тренажерный зал;
- услуги переводчика;
- конференц-зал со всем оборудованием;
- оформление виз;
- организация банкетов;
- предоставление сейфа;
- трансфер.
В некоторых случаях придется платить за доставку еды в номер или наличие мини-бара. Стоит отметить, что подобного рода услуги высоко ценятся у состоятельных гостей. Так, наличие в 101 километре сауны и бассейна привлекает сюда не только иногородних, но и местных жителей, желающих приятно провести время.
Что касается бесплатных дополнительных услуг, то они призваны формировать лояльность постояльцев. И часто именно благодаря таким, казалось бы, незначительным шагам со стороны отеля, его гости предпочтут остановиться здесь в очередной раз, а не искать более комфортное место. Итак, в гостинице не нужно платить за:
- медицинскую аптечку и вызов машины «Скорой помощи»;
- доставку прессы и писем;
- доступ к Интернету;
- носильщика;
- вызов такси;
- заказ билетов на поезд и самолет;
- информацию о местных достопримечательностях;
- кипяток, иголку и нитки;
- пользование бизнес-центром и прочее.
Еще раз напомним, что все зависит от возможностей отеля. Небольшие гостиницы даже завтрак не готовят сами из-за отсутствия кухни. Но чтобы сервис был на достаточном уровне, из ситуации выходят, заказывая его у кейретинговых фирм.
Специальные предложения
Всевозможные акции и спецпредложения пользуются неизменной популярностью у отдельных групп клиентов. Например, молодоженов порадуют украшенным цветами номером с шампанским и конфетами. Пакет выходного дня предусматривает двое суток отдыха плюс несколько бесплатных часов и/или дополнительные услуги, конечно же, без платы за них. Ко дню рождения гостя отель может предложить любую из таких услуг в подарок или поздравить именинника тортом со свечами.
Такого рода внимание вызывает чувство благодарности и удовлетворенности у постояльцев, что, в свою очередь, повышает привлекательность заведения и создает ему неплохую репутацию.
Программы лояльности
Все рассказанное выше, так или иначе влияет на отношение гостей к гостинице и создание ее положительного образа. Мы привыкли верить больше отзывам знакомых, чем рекламным ходам хитрых маркетологов. Как бы не расхваливали отель ролики и постеры, если ваш друг спал на несвежих простынях или столкнулся с грубостью персонала, вы ни за что там не остановитесь, верно?
Поэтому уважающие себя заведения постоянно работают над своим имиджем и, если за пример взять 101, многим это удается. Каким образом? Формируя лояльное отношение путем специальных программ:
- скидки постоянным клиентам;
- привилегии;
- бонусы и накопительные баллы;
- программы для корпоративных клиентов, семей с детьми и прочее.
Что в данном случае получает клиент? Начиная от бесплатного коктейля в баре и заканчивая самым лучшим номером отеля. Причем гость сам решает, когда воспользоваться своими баллами, то есть может прийти сюда с целой компанией, что принесет пользу обеим сторонам.
Таким образом, если вы часто останавливаетесь в гостинице, учитывайте эти «мелочи», ведь они могут заметно скрасить даже самую напряженную командировку.