Главная

Статьи

Секреты успешного ресторана

Ресторанный бизнес был конкурентным во все времена. Но, согласно статистике, порядка 10% таких заведений закрываются еще в первый год работы. И лишь единицы становятся действительно успешными. А вы знаете в чем их секрет?

Тематика или направление

Очень важно еще до открытия продумать концепцию будущего ресторана и полностью придерживаться ее. Речь идет об направлении (восточная кухня, национальная и т.п.), специализации (мясной, рыбный, кондитерская) либо определенной тематики (в рыцарском стиле, космическом и так далее). В последнем случае уже рекомендуется в выбранном стиле делать не только интерьер, но и униформу персонала, названия блюд. Не забудьте заказать и эксклюзивные менюшки для кафе!

Интерьер рыбного ресторана

Качественное оборудование и мебель

Многие владельцы пытаются сэкономить при открытии заведения и при этом приобретают подержанную или дешевую мебель. Аналогично выбирается и оборудование для кухни.

Шеф-повар

Если говорить про должности в ресторане, то второе место занимает шеф-повар. Ну а на кухне он и вовсе король! Так что от того, кто будет работать на данной вакансии зависит, если не все, то многое!

Посуда

Если на какие-то фишки интерьера посетитель может не обратить внимание, то оформление стола вряд ли останется незаметным. В первую очередь это касается тарелок и прочей посуды. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы столовые приборы были оригинальными, качественными, прочными и чистыми!

Меню

Если театр начинается с вешалки, то обед в ресторане — с подачи меню. При этом первое, что увидит ваш посетитель – дизайн папки, которую принесет ему официант. Так что данный «элемент» заведения имеет не абы-какую ценность! Как показывает практика, изготовление папок из кожзама является наиболее оптимальным решением. Такая вещь и выглядит стильно, и прослужит долго, и стоит недорого.

Не менее важно и оформление «менюшки». Здесь также используются разные «фишки». Это и оригинальные названия блюд, и общий дизайн.  

Оригинальная папка для меню

Интерьер и музыкальное оформление

Еще один важный пунктик успешного заведения. Ведь люди, как правило, ходят в ресторан не ради еды, а для смены обстановки или отметить день рождения или другое важное событие в жизни. В принципе, в интерьере важна каждая мелочь. Все должно быть выполнено в едином стиле и гармонии.

Отдельно затронем и музыкальное оформление заведения. Если оно большое, то уместно поделить на зоны, где гости будут наслаждаться музыкой и танцами и где она не будет мешать посетителям разговаривать. Опять же стиль. Если у вас французский ресторан, то и музыку лучше ставить от французских исполнителей.  

Кухня и продукты

Одно и тоже блюдо можно приготовить по-разному, и назвать, кстати, тоже. Еда должна быть вкусной и разнообразной. Желательно, чтобы в меню присутствовали свои фирменные блюда, возможно даже на каждый день недели или определенные праздники.  

Естественно, если говорить про продукты, то они должны быть свежими. И тут многое зависит от шеф-повара и его организаторских способностей.

фирменное блюдо в ресторане

Сервис и чистота

Приветливый и профессиональный персонал – залог успешного ресторана. Ведь если посетитель не останется довольным сервисом, то он вряд ли снова пойдет в это заведение.

Персонал должен не только быстро и качественно обслужить клиента, но и разбираться в меню, ценах, уметь налаживать связь с посетителями. Короче говоря, делать все, чтобы гость хотел вернуться сюда снова!

Аналогично касается и чистоты заведения. Если за порядком на кухне следят проверяющие из разных инстанций, то вот беспорядок в зале заметить может любой отдыхающий. Причем негативный осадок может быть вызван банально неряшливым видом официанта!

Подведем итоги

Как видите, открыть успешный ресторан очень непросто! Следует учитывать немало факторов, тут мы перечислили самые главные из них. И если некоторые «пунктики» воплотить в жизнь достаточно легко. К примеру, заказать папки для меню в Украине в FD store. То для достижения других потребуется немало усилий. При чем даже один недобросовестный сотрудник, тот же официант, за день способен существенно подпортить репутацию заведения!

 






УслугиМероприятияБанкетные залыЦеныОтзывыНовости, АкцииСтатьиКонтактыПравила
2010-2024 Развлекательный комплекс 101-й киломер. Все права защищены. При использовании информации ссылки на наш ресурс обязательны.
Разработка сайта - 7 Red Lines
Яндекс.Метрика