Главная

Статьи

Организация корпоративного праздника

Люди, продолжительное время работающие в одной компании, со временем превращаются в такую себе коллективную семью. Эти и не удивительно, ведь здесь мы проводим больше времени, чем дома, заводим друзей, делимся секретами, советуемся по личным вопросам. Для рабочего процесса определенная близость сотрудников тоже очень полезна – легче ставить и выполнять общие задачи, можно рассчитывать на взаимовыручку и слаженную работу, создать корпоративный дух.

Умное начальство понимает, что сплотить коллектив легче всего на общих праздниках, в неформальной легкой обстановке, когда можно не думать о повседневной работе, а веселиться, танцевать и, понятное дело, в меру выпивать.

Почему так важен сценарий

Часто именно выпивка становится главным занятием на корпоративах, и под конец вечера многие перестают себя контролировать, то решив понырять в бассейне Луцка во фраке, то ухаживая за супругой генерального директора. Как результат – подмоченная репутация, да еще можно превратиться в главного героя офисных анекдотов, которые будут рассказываться каждому новичку. А все дело в том, что праздник не имел сценария и проходил по схеме типа: выпил – закусил – подрался.

Некие проблемы бывают и в случае, если корпоратив был идеально подготовлен, прошел замечательно, оставив сотрудников в состоянии легкой эйфории. Иногда руководство считает, что так и надо продолжать в дальнейшем, не заботясь о новизне и оригинальности. И в очередной раз уже никто не удивляется старым фокусам, конкурсам, зная последующую программу наизусть. Вывод: сценарий должен меняться каждый раз и лучше, чтобы его готовили профессионалы. Впрочем, можно это сделать и без посторонних, если сотрудники вашей фирмы отличаются креативностью.

На корпоративе можно на время забыть о субординации

Ведущий – главный человек вечера

На этого человека возлагается много обязанностей: следить за настроением и атмосферой в зале, остроумно заполнять неловкие паузы, вовремя предоставить слово или остановить затянувшиеся речи, правильно составить баланс развлекательной и танцевальной программы, умело вовлечь даже самых стеснительных в конкурсы и т.п. То есть расслабиться ведущему не удастся, в связи с чем на эту роль выбирают опытного профессионала. Хотя иногда данную должность с успехом примеряют «родные» балагуры-активисты, знающие тонкости и нюансы вашей офисной жизни, внося нотки пикантности и особого, понятного только вашему коллективу, юмора.

Подарки

Не все фирмы готовы раскошелиться на бесплатную вечеринку для сотрудников. Часто финансирование корпоратива осуществляется 50х50, когда половину платит компания, а другую половину собирают сами работники. Но в любом случае нельзя забывать о приятных моментах. Так, заметно оживляет коллектив и поднимает настроение выдача небольшой премии со словами благодарности каждому присутствующему, лотерея или призы за победу в конкурсах. Такие подарки могут быть:

  • символическими: брелоки, фоторамки, канцелярский набор, сувениры, мягкие игрушки;
  • именными: каждый получает личный подарок, например, что-то связанное с должностью, полом или знаком зодиака, шуточные медали и грамоты;
  • ценными: абонемент в фитнес-клуб, сауну 101 километра или магазин, путевка на отдых и т.д.

Здесь главное – никого не обидеть и не забыть, поэтому выбор подарков должен быть тщательно продуман.

Место встречи

Так и хочется продолжить – «изменить нельзя». Действительно, некоторые компании предпочитают собираться в одном и том же полюбившемся месте.  Уверенность в качественной кухне, знакомый персонал, любимые столики позволяют чувствовать себя более комфортно. А если к этому добавить еще целый набор развлечений, как в комплексе 101, то вечер будет просто незабываемым.

Необходимо продумать сценарий корпоративного праздника

С другой стороны, как и в случае со сценарием, новизна не помешает. К тому же не все сотрудники являются завсегдатаями баров и ресторанов. Иногда корпоратив для них – одна из немногих возможностей посетить новое заведение. Да и всем остальным наверняка будет интересно попасть в неизвестное ранее место.

Еще одним альтернативным вариантом может стать выезд на природу. Для руководства – это значительная экономия средств, для сотрудников – возможность расслабиться по полной.

Корпоративный праздник, где бы и как бы он не проходил, должен быть веселым и запоминающимся. Поэтому отбросьте в сторону свои заботы, снимите скучную маску с лица и наконец-то отдохните от работы по-настоящему.

 






УслугиМероприятияБанкетные залыЦеныОтзывыНовости, АкцииСтатьиКонтактыПравила
2010-2024 Развлекательный комплекс 101-й киломер. Все права защищены. При использовании информации ссылки на наш ресурс обязательны.
Разработка сайта - 7 Red Lines
Яндекс.Метрика